Титульная страница форума

<Punk, ska, rock Unity>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » <Punk, ska, rock Unity> » Всякая прочая хренотень » Кто где учится/работает?


Кто где учится/работает?

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Собственно, вот такая тема...

Я учусь в МавиаТ'е им. Годовикова (Московский авиационный техникум), м. Войковская.

2

Нахожусь на 4 курсе в КАС №7 (Московский Колледж Архитектуры и Строительства) на м.Соколе. Также работаю начинающим рабочим в МНИИТЭПе (Московский Научно-Иследовательский Институт Типологического и Экспериментального Проектирования) на м.Театральная по специальности архитектор...

3

HuPunk написал(а):

Я учусь в МавиаТ'е им. Годовикова (Московский авиационный техникум), м. Войковская.

Хы, забавно, уже 6 лет проезжаю на 27 трамвале мимо твоей шаражки)) я в Полиграфе там же, чуть дальше учусь. МГУП короче. на художника.
месяц осталось там развлекаться... дипломлюнах  :(

4

Пещерный Алкомутант написал(а):

Хы, забавно, уже 6 лет проезжаю на 27 трамвале мимо твоей шаражки)) я в Полиграфе там же, чуть дальше учусь. МГУП короче. на художника.
месяц осталось там развлекаться... дипломлюнах

Ну чёж проезжаешь, а не заходишь? :)

Потом кстати, в МАИ планирую поступать :)

5

учусь в ИКТ на дизайнера интерьера (м.Отрадное)

6

МГАВМиБ им. Скрябина Буду ветврачом...наверно

7

гы какие все большие а школу заканчиваю

8

Морской оффицер

9

в школе в 9-ом классе

10

Клева я не самый младший. я 11 Заканчиваю в этом году. ППЦ не наю че дальше делать!!!

11

TAPAKAH Иди в армию :lol:

12

AlhaJoth тож самое хотел предложить))

потому что если человек, заканчивая среднее образование, "ППЦ не знает че дальше делать", то это человек, явно нуждающийся в переосмыслении взглядов, укреплении жизненных позиций, да и взрослению в конце концов!)
так что вперёд, в сапожки кирзовые!  ;)

13