Собственно, вот такая тема...
Я учусь в МавиаТ'е им. Годовикова (Московский авиационный техникум), м. Войковская.
<Punk, ska, rock Unity> |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » <Punk, ska, rock Unity> » Всякая прочая хренотень » Кто где учится/работает?
Собственно, вот такая тема...
Я учусь в МавиаТ'е им. Годовикова (Московский авиационный техникум), м. Войковская.
Нахожусь на 4 курсе в КАС №7 (Московский Колледж Архитектуры и Строительства) на м.Соколе. Также работаю начинающим рабочим в МНИИТЭПе (Московский Научно-Иследовательский Институт Типологического и Экспериментального Проектирования) на м.Театральная по специальности архитектор...
Хы, забавно, уже 6 лет проезжаю на 27 трамвале мимо твоей шаражки)) я в Полиграфе там же, чуть дальше учусь. МГУП короче. на художника.
месяц осталось там развлекаться... дипломлюнах
Хы, забавно, уже 6 лет проезжаю на 27 трамвале мимо твоей шаражки)) я в Полиграфе там же, чуть дальше учусь. МГУП короче. на художника.
месяц осталось там развлекаться... дипломлюнах
Ну чёж проезжаешь, а не заходишь?
Потом кстати, в МАИ планирую поступать
учусь в ИКТ на дизайнера интерьера (м.Отрадное)
МГАВМиБ им. Скрябина Буду ветврачом...наверно
гы какие все большие а школу заканчиваю
Морской оффицер
в школе в 9-ом классе
Клева я не самый младший. я 11 Заканчиваю в этом году. ППЦ не наю че дальше делать!!!
TAPAKAH Иди в армию
AlhaJoth тож самое хотел предложить))
потому что если человек, заканчивая среднее образование, "ППЦ не знает че дальше делать", то это человек, явно нуждающийся в переосмыслении взглядов, укреплении жизненных позиций, да и взрослению в конце концов!)
так что вперёд, в сапожки кирзовые!